Помощь в оформлении домовой книги на жилой дом

 

Домовая книга на жилой дом – официальный документ (форма № 11), предназначенный для регистрации проживающих в жилом доме граждан и который содержит сведения о гражданах, которые были зарегистрированы в жилом доме с момента, когда домовая книга была создана и поставлена на государственный учёт и до момента её ликвидации.

Выдаёт домовую книгу уполномоченный государственный орган, а инициатором её оформления выступает только собственник жилого дома.

Домовая книга является обязательным документом для каждого жилого дома.

 

Компания «Нови и Партнёры» оказывает следующие услуги гражданам:

–оформление новой домовой книги;

– оформление домовой книги повторно (когда книга закончилась);

– восстановление утраченной домовой книги.


Что делаем мы:

– анализируем представленный комплект документов на предмет его соответствия требованиям законодательства (при выявлении нарушений и несоответствий даём рекомендации по их устранению);

– формируем комплект документов, необходимый для оформления домовой книги;

– подаём в учреждение ФМС заявление на выдачу домовой книги и сформированный комплект документов;

– регистрируем домовую книгу в МУПТИ и ОН;

– по окончании срока регистрации получаем и передаём Вам готовую домовую книгу.

 

Что делаете Вы:

Один раз приезжаете к нам для передачи пакета документов и нотариального оформления доверенности.

 

Поделиться с друзьями

Заинтересовала услуга?

— обязательно оставьте телефонный номер

Стоимость услуги
от 3 000 ₽

Юрист

Бадер Инна Сергеевна

+7 (909) 429-17-17

baderinna1202@yandex.ru